|
Главная » 2013 » Июль » 30
Ведущие японские автопроизводители - Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi договорились, что будут совместно развивать инфраструктуру для электромобилей и авто с гибридными двигателями, сообщает ИТАР-ТАСС.Они намерены создать по всей территории Японии целую сеть электрозаправок для того, чтобы стимулировать клиентов на покупку экологически чистых автомобилей. Автоконцерны планируют установить около 8 тысяч стандартных зарядных установок вблизи торговых центров и ресторанов. Как ожидается, еще примерно 4 тысячи "зарядок" будут позволять заряжаться в ускоренном режиме. Их планируется разместить на бензоколонках и прилегающих к шоссе стоянках.По информации четырех автокомпаний, в настоящее время в Японии действуют около 1700 точек, позволяющих осуществлять быструю зарядку для электромобилей, и порядка 3 тысяч зарядных установок, работающих в стандартном режиме.По мнению производителей, электромобили не оказались особенно популярными среди населения вопреки ожиданиям в связи с недостаточно обустроенной зарядной инфраструктурой.Данные проблемы касаются не только Японии, но и других стран. Как показывают исследования, этот вид автомобилей не оправдывает надежд производителей, в том числе в Великобритании. За последние два года в этой стране было продано всего 3,6 тысячи таких транспортных средств. Несмотря на то что при покупке такой машины клиент получает денежную субсидию в размере 5 тысяч фунтов стерлингов (свыше 7,5 тысячи долларов), британцы считают ее использование невыгодным и неэффективным.По мнению специалистов, для того, чтобы электромобили стали популярны среди населения, необходимо существенное улучшение их батарей. На данный момент заряды аккумуляторов расходуются гораздо быстрее, чем бензин в топливном баке обычного авто.
|
Россия является вторым по размеру рынком сланцевого газа в мире после США, однако в Северной Америке фрекинг (гидравлический разрыв пласта) уже стал достаточно популярным, а в России еще ведутся дискуссии о сланцевом газе. Об этом, как пишет InoPressa.ru, немецкой газете Die Welt рассказал руководитель работающей преимущественно в России австрийской нефтесервисной компании C.A.T. Oil Манфред Кастнер.C.A.T. Oil разрабатывает технологии фрекинга уже несколько десятилетий. В настоящее время компания также представлена в таких сегментах нефтесервисного рынка, как гидравлическое бурение, бурение боковых стволов скважин и классическое бурение.Так, в течение 3-5 лет, по мнению руководителя C.A.T. Oil, "в Западной Сибири также может появиться новый Клондайк, что, в свою очередь, принесет с собой высокие показатели роста". Уже сейчас, признает Кастнер, почти половина добычи компании приходится на сланцевый газ.На вопрос журналиста немецкой газеты, чего стоит ожидать компании в том случае, если Путин уйдет со своего поста, Кастнер заявил, что подобные вопросы компанию не интересуют."Мы активны на российском рынке с 1991 года (...), нефтяная и газовая промышленность будет важна для России всегда, потому и на наши услуги в дальнейшем будет спрос", - считает австрийский бизнесмен.Напомним, в настоящее время более 65% объема нефтесервисных работ (обслуживание месторождений, бурение труднодоступных пластов, повышение нефтеотдачи скважин и т.д.) в России выполняют зарубежные компании. За последние 10 лет доля западных компаний на нефтесервисном рынке увеличилась в 6 раз, а российских компаний - упала в 2,5 раза
|
|
|
|