Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
14.05.2024, 12:38
Клобуков
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Новости
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Китай заинтересован в погранпереходе с выходом к морю
    21:19
    Китай заинтересован в погранпереходе с выходом к морю

    В 2012 году планируется реконструировать участок железной дороги Махалино – Камышовая – Хуньчунь (Китай). 

    Махалино – Хуньчунь, единственное прямое железнодорожное сообщение между Приморьем и провинцией Цзилинь, открывает последний кратчайший выход к Японскому морю. Поэтому китайский бизнес особо интересуют транзитные возможности транспортного коридора. Железная дорога выходит к порту в бухте Троица, через который можно отправлять грузы на юг Китая, а также в Японию и Южную Корею.

    В 2000–2004 годах здесь уже ходили поезда, но затем движение было прекращено. С российской стороны перевозки обслуживало ОАО «Золотое звено», которому принадлежал 20-километровый участок от примыкания линии Барановский – Хасан до Госграницы, а также пограничная передаточная станция Камышовая. Но в 2010 году компанию признали банкротом. Летом 2011 года в права владения инфраструктурой вступило ОАО «РЖД». Однако, чтобы возобновить работу погранперехода, необходима реконструкция участка, а также доведение пункта пропуска до требований Росграницы. 

    Вопрос о возобновлении перевозок, а на первом этапе их объём может составить 2 млн тонн в год, поднимался на прошлой неделе делегацией провинции Цзилинь на переговорах в Хабаровске и Владивостоке. Как заявил вице-губернатор провинции Чэнь Вэйгень, открытие участка будет способствовать более активному развитию сотрудничества между приграничными территориями. Причём это относится не только к грузовым перевозкам, но в перспективе и к пассажирским. Чэнь Вэйгень предложил создать туристическую круговую дорогу, которая связала бы Владивосток, Хуньчунь и северокорейский Раджин. 

    Сейчас, как сообщили в инвестиционной службе Дальневосточной магистрали, «Дальгипротранс» готовит обоснование инвестиций по проекту реконструкции участка Махалино – Хуньчунь.

    О необходимости возродить погранпереход Камышовая – Хуньчунь говорилось и на недавнем технико-экономическом совете Дальневосточной дороги. И в связи с этим развитие линии Барановский – Хасан, однопутной и неэлектрифицированной, становится перспективным. Как сообщил заместитель главного инженера ДВЖД по Владивостокскому региону Виктор Прокопчик, грузопоток на данном направлении в ближайшие годы будет только увеличиваться. Рост обусловят перевозки в адрес припортовых станций Посьет и Блюхер, начало движения по реконструируемому участку дороги Раджин – Туманган в КНДР. Увеличение вагонопотока связывается и с планируемым строительством трубопровода «Газпрома» на Корейский полуостров.

    Для повышения пропускной способности линии Барановский – Хасан потребуется поднять вес поездов до 5200 тонн. «Но перед этим нужно реконструировать станции, удлинять их пути. На этом направлении только станция Приморская, получившая развитие два с половиной года назад, может принимать поезда повышенной длины и массы», – говорит Виктор Прокопчик.  

    В своё время «Дальжелдорпроект» выполнил ТЭО проекта модернизации участка Барановский – Хасан. В числе намеченных мер – удлинение приёмо-отправочных путей на станциях Оленевод, Виневитино, Провалово, Кедровый, Бамбурово, Сухановка, Гвоздево, Махалино и Хасан для приёма поездов длиной 71 условный вагон, открытие ранее закрытых раздельных пунктов Рязановка, Пожарский, Барсовый и Лебединый, реконструкция дефектных искусственных сооружений, капремонт пути на ряде перегонов, лечение «больных» мест земполотна. 

    Понадобятся вливания и в другие эксплуатационные хозяйства.

    Для обеспечения мультимодальных перевозок с использованием участка Махалино – Хуньчунь нужно развивать и портовые мощности. По словам директора филиала ОАО «РЖД-Логистика» Станислава Маликова, у китайских отправителей есть большой интерес задействовать международный транспортный коридор «провинция Цзилинь – бухта Троица – порты АТР» под контейнерные перевозки. «Однако для данного сервиса необходимо технически оснастить  порт бухты Троица. Пока же порт не располагает крановой техникой для работы с 40-футовыми контейнерами», – отметил он.

    Просмотров: 679 | Добавил: klobukow | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024